Мы в социальных сетях:

Служба поддержки торговли помогает решать бизнес-задачи

В условиях снижения покупательской активности, большинство розничных магазинов отмечают падение прибыли. В такой ситуации торговые компании вынуждены искать новые способы привлечения клиентов для удержания уровня продаж. Именно о таких инструментах рассказывает эксперт Службы поддержки торговли, организованной для своих клиентов группой компаний «Сантрек».

Проект создан для оказания экспертной поддержки представителям торговой сферы во время непростой экономической ситуации. Сильная конкуренция, снижение покупательской способности, желание людей экономить на товарах не первой необходимости — все это негативно сказывается на продажах. Сейчас самое время использовать разнообразные способы привлечения внимания аудитории. Как раз об этих инструментах совершено бесплатно рассказывает эксперт в прямой трансляции YouTube.

12 марта состоялась очередная онлайн-встреча, где поднималась острая для всех тема — повышение продаж. Эксперт по маркетингу подробно рассказал о всех плюсах проведения стимулирующих акций. Сегодня такой способ привлечения покупателей как никогда актуален. Люди стремятся экономить на любых покупках и намерено ищут выгодные предложения. Интересные акции могут значительно поднять продажи магазина, и при этом создают позитивный настрой у покупателей. Как правильно это организовать, можно узнать из видеозаписи второй встречи на канале YouTube Сантрек.

Уже более 400 человек посмотрело записи вебинаров Службы поддержки торговли, и многие открыли для себя новые возможности для роста продаж. Клиенты оставляют положительные отзывы, а значит проект действительно помогает развивать бизнес.

«Я не только участвую в каждой онлайн-встрече, но и отправляю ссылку на запись своим продавцам-консультантам. Там много полезной информации, которая помогает правильно общаться с покупателями. Из второго вебинара отметила несколько идей, которые можно применить в магазинах. Планирую и дальше смотреть видео Службы поддержки торговли, чтобы почерпнуть для себя что-то новое» - рассказала Ольга Мирошниченко, постоянный клиент группы компаний «Сантрек».

Для клиентов «Сантрек» онлайн-встречи проходят в прямом эфире. Каждый участник может задать интересующие вопросы эксперту и получить исчерпывающий ответ. В открытом доступе запись вебинара публикуется спустя неделю на канале компании в YouTube. Чтобы узнать дату и время следующей встречи, следите за нашими новостями в социальных сетях или на официальном сайте компании.


Комментарии

Написать комментарий
Ваш рейтинг